Красота всегда
Back to basics. Так Mintel, международного агентства исследований и анализа тенденций, она определяется одним из следующих глобальных ориентаций, которые характеризуют предпочтения потребителей в самых различных отраслях промышленности.
Желание предупредил на международном уровне является поиск более простого, с целью облегчить вашу повседневную жизнь, все то, что воспринимается как искусственный, построен, сложный.
Нужно не так много, чтобы заработать на время и скорость, а на то, чтобы улучшить свое качество жизни, чтобы она стала более аутентичные и менее фальшивой.
Влияние на индустрию красотыТакже компании beauty воспользовался это нужно, и разрабатывают стратегии, чтобы ответить адекватно.
Одно из предлагаемых решений состоит в упрощении beauty повседневной жизни. Потребители отказываются от использования сложных процедур, превратив их интерес к альтернатив, которые имеют довольно сильный акцент на благосостояние. Отсюда предложение многофункциональных продуктов, способных объединить в одну ссылку больше акций.
Параллельно, компании, указывая на более выраженное минимализм в составах. Этот выбор реализуется в список ингредиентов, все более и более важное значение, что указывает на использование нескольких активных весьма изощренными и эффективными.
Выбор, который готовит путь для другого вытекая тенденции, то clean label, т. е. этикетки продуктов, ясные и прозрачные, для общения все больше и больше результат с потребителями.
Эстетический идеал минимальныЕсли косметика и макияж отвечают с продуктов, которые соответствуют этому новому требованию, la coiffure со своей стороны предлагает канон красоты, который он в срок, естественным его ключевое слово. Укладки и цвета становятся все более и более невидимыми, касание парикмахер эксперт не признает, в противном случае.
Результатом поиска является total look можно более спонтанным, учились на заказ клиента. Укладки становится “out of bed”, нюансы более многогранным, чтобы получить 3D-эффект.
Красота prêt-à-porter by BBcos Hair ProИменно в этом контексте, что соответствует активности BBcos Hair Pro. В том числе миссия имеет как конечная цель красоты повседневной жизни, не придуманной, способный общаться на конечного потребителя образ простой, но от этого не менее красиво, с большим вниманием к особенностям каждой женщины.
В двух словах, красота, доступным, простым, но не упрощенным.
Комментариев пока нет